Но Екатерину Робертовну понимаю.
Екатерина Рождественская: "Наткнулась сегодня на памятник Олегу Табакову на Сухаревке. Год бог меня как-то отводил, уберегал, а сегодня на тебе! Сначала даже не поверила, что это именно ему - подошла-то сзади, увидела железные, выкрашенные кровавым, раков, помидоры в снегу, бидоны, бутылку самогонки и решила, что это инсталляция у какого-то ресторана - знаете, иногда ходят у ресторанов ряженые украинские хлопцы в шароварах и зазывают за плетень с крынками и связками лука? Чтоб наглядно. Вот, решила, что это зимний вариант а ля Тарас Бульба. Осторожненько пошла дальше. Полая бронзовая сфера с сотней выбитых внутри слов ТАЛАНТ. ТАЛАНТТАЛАНТТАЛАНТТАЛАНТ. Зашла. Вышла. Поняла, что пьяницы, ну или просто те, которым приспичило, не читают написанное, а просто талантливо писают. Любопытство взыграло, надо же разобраться, кому эти раки с талантом. Прошла писсуар и увидела ... Олега Табакова. Он, бедняга, полулежит, облокотившись о свой талант и улыбается. Не один лежит. С котом Матроскиным. Оба в красных, как помидоры, шарфах и на досках. И чего-то так обидно мне за него стало. Виделись, общались, папа любил его и ценил очень, а тут так неуважительно. Может, я, опять же, не понимаю. Но понимаю, что памятники делают для людей. А люди, в общем-то не должны знать, что китчевые алые раки - это напоминание о Саратове, а гигантские помидоры - о бабушкиных засолках. Они идут мимо и не понимают, что сфера - это не писсуар, а Атом Солнца таланта Табакова. А мне, скажем, удивительно, что единственная запомнившаяся скульптору Рукавишникову роль Табакова, которую он захотел изваять в бронзе - это озвучка кота Матроскина."
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru