Примером их сотрудничества является чаша с тремя ручками, выполненная в период с 1899 по 1902 год. Ее оригинальная форма, возможно, восходит к древнеславянским трехручным чарам, являя собой их сильно увеличенный и подчеркнуто роскошный вариант.
Ее корпус сплошь затянут эмалью по скани на эмалевых разноцветных фонах, поэтому поверхность предмета уподоблена цветистому полотну, сотканному искусными мастерами живописного заведения Федора Ивановича.
Внизу трехручная ваза чеканена двумя рядами остроовальных клейм, декорированных изображениями лебедей, плывущих по лазурной воде, в духе усольских эмалей ХVII века.
Особенно популярны были лебеди, уточки и львы, далекие от реализма, изображенные в манере мастеров финифтяного дела позднего Средневековья. Сказочные птицы привольно расположились среди цветистого фантазийного орнамента. Их контуры наведены сканью, в то время как оперение, черты «личин» исполнены живописью по эмали с использованием оживок и легких теней."
Трехручная чаша. Москва, фирма П.Овчинникова, мастер Ф.Рюкерт