"...Под влиянием Писсарро и Ренуара Лебаск открыл для себя новое понимание цвета, которое еще больше усилилось в его полотнах после знакомства с художниками группы «Наби» — Боннаром и Вюйаром. После знакомства с Сура и Синьяком он начал заниматься изучением теории цвета. С 1906 года Лебаск регулярно жил несколько месяцев на юге Франции, в Провансе и Сен-Тропе. Время, проведенное на юге, радикально изменило живопись Лебаска, обогатив его палитру. В собрании Пушкинского музея представлена картина художника «После купания (Перед купанием)».
Этюд, исполненный раздельными мазками, типичен для его манеры первых месяцев пребывания в Сен-Тропе. Яркие краски палитры обязаны не только пребыванию художника на юге, но и знакомству Лебаска с открытиями неоимпрессионистов и фовистов, заставившими зазвучать цвет в полную силу."
===
Анри Лебаск. После купания (Перед купанием). 1906–1907
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru