February 18th, 2016

Видео: "Голос Германии" - "О стратегии России в Сирии".

14.02.2016. Фрагмент ток-шоу на первом немецком телеканале ARD.
Харалд Куйят (Harald Kujat) - Бывший генерал бундесвера.
Габриеле Кроне-Шмальц (Gabriele Krone-Schmalz) - Профессор журналистики и бывший корреспондент немецкого госканала ARD в России.

Оригинал на немецком: http://daserste.ndr.de/annewill/video...

ВИДЕО: Джереми Корбин заставляет нервничать союзников Британии по НАТО

Оригинал взят у rt_russian в ВИДЕО: Джереми Корбин заставляет нервничать союзников Британии по НАТО
По словам бывшего генерального секретаря НАТО лорда Джорджа Робертсона, члены североатлантического альянса обеспокоены заявлениями главы Лейбористской партии Великобритании Джереми Корбина о необходимости свернуть Trident. Это программа ядерного сдерживания, которая, по мнению НАТО, необходима для поддержания обороноспособности всего блока. Однако бывший помощник лорда Робертсона Робин Макэлпайн в интервью RT заявил, что альянсу не стоит рассчитывать на британский ядерный потенциал.



Читать далее


В Италии Владимира Путина признали самым влиятельным политиком в мире

Оригинал взят у rt_russian в В Италии Владимира Путина признали самым влиятельным политиком в мире
Итальянские эксперты признали президента России Владимира Путина самым влиятельным политиком в мире. С этим утверждением согласилось большинство опрошенных Исследовательским институтом международной политики (ISPI).



Читать далее

Чего ждать рынкам: Иран поддержал инициативу о глобальной заморозке объемов добычи нефти

Оригинал взят у rt_russian в Чего ждать рынкам: Иран поддержал инициативу о глобальной заморозке объемов добычи нефти
В среду, 17 февраля, после долгих и, судя по всему, крайне непростых переговоров Иран поддержал-таки инициативу по заморозке добычи нефти на январских уровнях, с которой выступили накануне Россия, Саудовская Аравия, Катар и Венесуэла. По завершении многочасовой встречи в Тегеране с иракским, венесуэльским и катарским коллегами министр нефти Исламской Республики Биджан Намдар Занганех заявил, что его страна выступает за «за любые меры, способные стабилизировать мировые рынки». При этом он не сказал, согласился ли Иран ограничить собственную добычу.



Читать далее

Трёхмерный мир на плоскости...

Автор - Uncle_Sasha. Это цитата этого сообщения
Следует признать, по наивности своей я полагал,
что трёхмерные изображения на плоскости - это новое веяние в живописи.
С удивлением узнал, что подобные рисунки появились
на тротуарах Европы еще в 16-ом веке! И лишь в 20-ом добрались до России.
Вот уж, действительно: "Новое - это хорошо забытое старое".
Есть много удивительных работ в этом направлении,
но именно этот художник произвел на меня особое впечатление!

Best of Stefan Pabst's 3D DRAWINGS


Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Александр Кушнер "Но и в самом легком дне..."

* * *
Но и в самом легком дне,
Самом тихом, незаметном,
Смерть, как зернышко на дне,
Светит блеском разноцветным.

В рощу, в поле, в свежий сад,
Злей хвоща и молочая,
Проникает острый яд,
Сердце тайно обжигая.

Словно кто-то за кустом,
За сараем, за буфетом
Держит перстень над вином
С монограммой и секретом.

Как черна его спина!
Как блестит на перстне солнце!
Но без этого зерна
Вкус не тот, вино не пьется.

===
Художник: Густав Климт
 (650x607, 146Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Музыка... Плачидо Доминго поёт на азербайджанском языке "Sənə də qalmaz".




и Динара Алиева - чудесный голос.

...До сих пор помню слова - просто всплывают они из памяти: "Моё сердце, милый друг, у тебя в плену. Почему не хочешь ты на меня взглянуть?.
Ты красива и беспечна, но не забывай, красота, мой друг, не вечна, ею не играй!" и т.д.)) Песня называется "Не гордись!" Ее пел и Муслим Магомаев и Рашид Бейбутов - многие. Музыка Тофика Алиева. Автор слов: Расул Рза.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

...Прелестная сказочка про Бабу-ягу, девочку и кота!))



— Где девочка? — набросилась на кота Баба-яга. — Только что тут была, куда подевалась?
— Удрррала, — промурлыкал кот, облизывая лапку.
— Как — удрала? — опешила Баба-яга. — Не могла она удрать! Ты тут для чего сидишь? Должен же был наброситься на нее и исцарапать!
— Понимаешь, какое дело, хозяйка… — кот задумчиво уставился на свои коготки, — она мне сметаны дала.

— Тебе?
— Мнне.
— Сметаны?
— Мням.
— Да разве ж так можно? И ты съел?!
— А что такого? — кот потянулся и широко зевнул. — Я тебе уже служу без малого сто лет, а ты мне даже простокваши не наливала. А тут — сметана!
— Я же тебе запрещала!
— Я тебя, хозяйка, очень уважаю, — дернул ушами кот, — но сметану я уважаю тоже.
— И это вместо благодарности! — укоризненно покачала головой Яга. — Нет чтоб сказать спасибо старушке за сто лет, которые ты прожил. Еще и простоквашей попрекает! Ты вообще знаешь, сколько кошки в среднем живут?
— Да ну, ерунда, хозяйка. Не переживай. Ничего мне не будет от одной мисочки сметаны.
— От целой мисочки?! — Баба-яга прикрыла глаза.
— Одной жизнью больше, одной меньше, — пожал плечами кот. — У меня их еще восемь останется.
Баба-яга нахмурилась и задумчиво посмотрела в окошко.
— Та-ак… А собаки ее почему пропустили? Э-эй, вы там! Шавки! А ну идите сюда!
— Да не ори ты, — зевнул кот. — Не придут они. Спят.
— Как спят?
— Так. Наелись и переваривают.
— Что… переваривают?
— Колбасу. — Кот прищурился и еле заметно вздохнул. — Колбаса — это хорошо. Хотя… ладно уж, сметана тоже неплохо.
— Ироды! — Баба-яга села на перевернутую ступу и всхлипнула. — Я вас для чего кормлю-пою строго по диете? Чтобы вы мне в одночасье передохли от гастрита?
— Брррось, хозяйка, — примирительно мурлыкнул кот, — собакам тоже надо развеяться. Сто лет во рту черствой корки не было, страшно сказать!
— А страшно — так и молчи! — прикрикнула старуха.
Кот покладисто замолчал, повернулся на бочок и стал ловить свой хвост, негромко урча.
— Догнать ее, что ли? — задумчиво протянула старуха через некоторое время.
— На чем, на помеле? — фыркнул кот.
— Между прочим, — недобро прищурилась Баба-яга, — в Европе, как я слышала, ведьмы летают верхом на черных котах.
— Я необъезженный, — осклабился кот, — и норовистый.
Баба-яга отвернулась и замолчала.
— Хозяйка, а хозяйка?
— Чего?
— А что бы ты с ней сделала, если бы догнала? Зажарила и съела?
— Да что я, зверь какой? — обиделась старуха. — Как же я могу ее съесть? Триста лет живу, и все мне: «Баба-яга, костяная нога…» А она — бабушкой назвала!
Старуха всхлипнула и утерла глаза уголком платка.
— Я вот тут ей яблочков на дорожку собрала… И пирожков, с повидлом… — призналась она и смущенно улыбнулась ошеломленному коту.

Автор: Петр Бормор

Из ЖЖ:
http://krambambyly.livejournal.com/3205563.html

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Захар Прилепин: "Украина живет в жовто-блакитном очаровании» ..."

Помните того мужика, который позвонил в эфир Ганапольскому и сказал, что Украину спасёт Путин? Я с ним повстречался в Донецке. Интересный тип. И приключения его куда обширнее, чем собственно звонок в студию.

Этот звонок наделал много шума. Барственный Матвей Ганапольский ведёт программу о том, что вдохновляет Украину, раздаётся звонок в студию, и человек говорит, что его вдохновляет Владимир Путин, который в итоге и спасёт Украину.

Ганапольский отрубает ему эфир и долго, смачно обзывает позвонившего «мразью» и другими словами, так идущими к честному, барственному лицу дорого ведущего. Вскоре выяснилось, что звонок был из Днепропетровска.
Естественно, нам стало любопытно, что с этим человеком стало. Жив ли он вообще?

Я встретился с ним уже в Донецке. Он там был тепло принят и устраивался на работу в аспирантуру. Зовут его Александр Сергеевич.

— Расскажите немного о себе.
— Родился в 1978 году. Сейчас мне 37 лет. Национальность — русский, вероисповедание — православие. Образование получал не линейно, кусками. Сначала я год отучился на отделении прикладной математики, потому что мое главное увлечение — теормех. Есть такая наука теоретическая механика и ее ближайший родственник — сопромат. Однако, так как я был из очень бедной семьи, мне нужно было, конечно же, работать. А когда учишься и занимаешься математикой, механикой нужно погружаться полностью. Это такой пятилетний монастырь — если хочешь этой профессией овладеть. Ну, и в таких условиях, конечно, невозможно овладеть математикой, и всей этой профессией, если ты по утрам встаешь и думаешь, где поесть. Это был 1998 год.

— В ту пору многие по утрам думали, где поесть.
— Да, очень тяжелые годы были, но чудо случилось, меня взяли на радио работать. А я совсем не умел говорить, такой, знаете, дикарь был. И мне приходилось осваивать эту совершенно новую для меня профессию, тут же овладевать еще и математикой. Это, конечно же, было не возможно, и дольше одного года я не продержался. Я вынужден был оставить факультет прикладной математики и выбрал работать. Чуть позже начались новые приключения: я закончил заочно филологический факультет по специальности «Английский язык и литература «, после чего собрал деньги для того, чтобы отучиться по основной профессии на мехмате. Кончил мехмат по специальности «Механика».

Пока учился, занял второе место на всеукраинской Олимпиаде по теоретической механике. Олимпиада проводилась в Киевском политехническом институте. В 2011 году моя фамилия вошла в список пяти лучших студентов Украины. Я был вызван в кабинет министров Украины в Киеве, поучил право сделать доклад о свое дипломной работе и о своих взглядах на жизнь перед господином Азаровым (в то время он был премьер-министр) и господином Табачником (министр образования) и пред всей прочей публикой, которая там собралась. Сделав доклад, я получил часы от Табачника и Азарова, вот, пожалуйста, можете взглянуть. На этих часах написано «От премьер-министра Украины». Еще я получил стипендию правительства Украины в размере приблизительно 20 тысяч евро, был отправлен на учебу в один из элитных европейских университетов. Он называется Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена — это так называемая идеологическая столица ЕС, в отличие от Брюсселя, который официально считается политической столицей.

Проходил в течение года там обучение по программе магистра в институте общей механики. Ближе к окончанию этого годичного курса получил предложение провести пять занятий для студентов биомедиков в интернациональной группе на английском языке. Провел, получил гонорар, подписал первый контракт. Этот контракт у меня теперь с собой, в Донецке.

Перед моим отъездом на Украину предложили мне остаться дольше, хотя бы на шесть лет, чтобы работать там преподавателем и научным сотрудником. Я принял приглашение, подписал контракт и уехал в Германию работать. С материальной точки зрения жизнь там просто великолепна, ни о чем думать не нужно, и все бы меня устраивало, но потом началась война. Я там не мог остаться и разорвал контракт, и в 2014 году вернулся сюда.

— Вот даже как. А что повлияло на ваши взгляды? Что вы думали в момент майдана?

— Когда только произошли первые столкновения с «беркутовцами», когда эти студенты вышли, я сначала обрадовался. Я не понял, что произошло. Я думал, что это как раз пророссийский переворот. Ну, в самый первый вечер. К тому же я ожидал, что должно произойти нечто подобное. То, что происходило на Украине, не могло длиться вечно. Потому что я видел, в каких условиях у нас пенсионеры живут. У меня мама, например, пенсионер. И вообще я вышел, знаете, из такого «народа народного». Многие мои друзья в тюрьмах сидят или уже закончили свою жизнь там. Я видел, как люди жили в эти последние годы перед отправкой в Германию. В первый вечер я воспринимал всё это с радостным удивлением. Но через несколько дней я понял, что к чему, и начал обдумывать, как мне разорвать контракт и уехать. Почему я сразу не мог уехать, принять такое решение, потому что, повторюсь, я очень хорошо знаю, что такое нищета.

— Если бы вы там остались до сих пор, никто бы с вас за это не спросил.
— С меня бы никто не спросил, но, знаете, чем и некоторые мои русские товарищи занимались в Германии: весь день работали, а ночью сидели в интернете и следили за обновлением новостей. Сидишь и переживаешь, семья-то ведь там находится. А потом еще каждый день встречаешься с этими сытыми студентами, которые такие гадости говорят про Россию. Ну, я отдельно могу рассказать, что они говорят и как им промывают мозги.

— Это какая Германия, восточная или западная?
— Западная, самая-самая. Ч то делает ЕС — они строят империю франков. Ну, мы свою империю восстанавливаем, как бы она ни называлась (красная, царская) — у нас есть образец из прошлого. И у них есть образец из прошлого, только он называется империей франков. А центр империи франков — это как раз тот город, в котором я жил и работал. Ахен — это любимый город Карла Великого. Его часть так и называют — город Карла Великого. И как раз в этом городе регулярно собирается вся западная элита. Это Мартин Шульц, депутаты Европарламента, представители американской элиты. И я не раз с ними встречался. Ну, не так, как с вами, конечно. Но, дело в том, что там есть Дворец Карла Великого. В этом Дворце деятелям западной цивилизации, внесшим особый вклад в укрепление связей между странами ЕС, вручают особую награду, И вот, когда вся эта шушера съезжается, на них можно посмотреть. Они стоят в метре от тебя, я ходил посмотреть на них.

…И вот я даже хотел в Донбасс поехать, хоть у меня военного опыта никакого нет. К сожалению, я не знаю, как автомат разобрать и собрать. Был у меня там один знакомый, Коля Леонов, может быть, знаете — это чемпион мира по кик-боксингу, он известный, его убили в аэропорту. Это была одна из первых жертв.

— Конечно, помню. Такой видный, красивый парень.
— Да, я хотел с ними поехать, но его убили. Потом я увидел, что начали с его родителями делать.

— А что с родителями Леонова происходило?
— Они прекрасно знали, за что сын погиб, они ведь православные люди. А все его друзья, или почти все — лютые бандеровцы, причем все спортсмены. То есть публика опасная. И родителям, чтобы выжить, пришлось принять предложенную им точку зрения. А какая точка зрения: что руководство ДНР убило Колю, просто потому, что такие негодяи, что все это такая ловушка, что никакой ДНР и Новороссии не существует, это просто мерзкая сатанинская затея, и в этой ловушке перемалываются лучшие люди и России, и Украины. И родители были вынуждены, ну, а что им еще было делать, когда они были окружены, повторюсь, спортсменами-бандеровцами. Я просто представил, что чувствует его мать. Она знает, за что погиб сын, она беседует с его друзьями и вынуждена говорить, что его убили этот «православный талибан», эти уроды всякие.

— «Православный талибан»?
— Да, просто, чуть позже, в университете меня обвинили в том, что я создал «православный талибан», поэтому я так говорю теперь…

Вернувшись на Украину, я поступил в аспирантуру, в ДНУ. У нас там есть дисциплина — философия. Ее вел профессор Шевцов Сергей Викторович. Отличительной особенностью его преподавательского стиля является то, что на каждой лекции он уделяет внимание таким темам, как водка, секс, наркотики. Я не иронизирую нисколько. Причем, я подчеркну, когда я говорю, что на каждом занятии — это не преувеличение. Именно на каждом занятии. Мы, аспиранты, будущие ученые решили научно подойти к этому делу, и прежде, чем вырабатывать выводы и отношение к происходящему, решили собрать сведения и понаблюдать. Действительно, на каждой лекции. Например, рассказывает про какого-то там философа, и Шевцов говорит, вот, философ пошел в гости к другу и переспал с его женой. Хорошо, пошел дальше, второго друга тоже не было дома, но супруга осталась. Улесистрил ее и дербалызнул, пошел к третьему другу — друг был дома, и жена была дома. Ну, он и эту улесистрил, и без спиртного не обошлось. Жизнь хороша. Все это подается, знаете, в такой непринужденной форме. На другом занятии стал говорить, как важно почаще партнеров менять себе. И одна девушка, аспирантка, прямо на лекции при всех сказала: «Вы что, склоняете нас к тому, чтобы мы сношались на каждом углу?» Он как-то замялся, начались какие-то отговорки, но потом продолжил в том же духе. А однажды (позвольте я встану) он встал между рядами парт, где сидят аспиранты в большой аудитории, и говорит, что бывает так, что ученый трудится, а отдохновения нет. А отдохновение нужно. Ну, что же делать? Приходится так. И он закатал левый рукав и показал, как нужно делать…

— Фрик какой-то, да и всё …
— Мы тоже думали, что, ну, мало ли, может быть, просто с башкой что-то не то. Но у нас наркотики продают прямо возле университета, и все это знают. Ко всему этому нужно добавить ещё и дикую русофобию, агитацию против православия и всякую прочую мерзость. Никаких русских не было в космосе, всё сделали американцы, и вообще, только западенцы на это способны. Русский язык второстепенный, русская литература вышла не из «Шинели», а из каких-то писаний на украинском и на иврите, и Пушкин — это второстепенный поэт.

В итоге я и группа аспирантов, приблизительно десять человек, большая часть из них — девушки, среди них и беременная девушка, решили хоть как-то выразить свое негодование. Сначала проректорат сказал, что мы вышвырнем его отсюда, не переживайте, только молчите, никому ничего не говорите.

Если конкретнее: разговор был с тремя проректорами. Кочубей — это первый проректор, второй человек в университете. Проректор по учебной работе — Сергей Александрович Чернецкий. И проректор по работе с иностранными студентами Дьяченко Михаил Павлович. Я им все это изложил, и они сразу мне сказали: «Саня, мы заключаем с тобой договор, — они меня просто знают очень хорошо. — Ты никуда не идешь: ни в СБУ, ни в милицию, вообще никуда, а мы его убираем». Я им сказал — хорошо.

Но здесь выяснилось, что у Шевцова очень широкие связи в СМИ. Они сразу же призвали своих журналистов, которые начали освещать события так, как это было выгодно противной стороне. Затем на сторону Шевцова вдруг встали очень многие сотрудники и студенты университета — исключительно от гуманитарных факультетов.

— А там вообще есть студенты, ну, какие-то более-менее умеренных и вменяемых взглядов?

— Среди моих близких знакомых их нет. Среди моих знакомых есть те, кто, вроде бы как, согласен не сопротивляться России. Но присоединяться к каким-то более-менее активным действиям не готов вообще никто. По крайней мере, среди моих знакомых. Единственно, кто готовы — это старики профессора советские. Но я же не буду их привлекать: им по семьдесят лет. Но и поддержка для меня была очень важна, потому что очень часто важно слово доброе, сказанное русским человеком в преклонном возрасте. Знаете, когда приходит убеленный сединами старик, но очень умный, профессор, доктор наук и говорит: «Саня, ломи их! Я за тебя молиться буду». Это все равно придает силы. Ты знаешь, что ты не один. В общем, несколько таких стариков знакомых у меня есть. Это преподаватели, которые меня вырастили на мехмате. Но протест наш захлебнулся. Сначала были организованы всевозможные акции в поддержку господина Шевцова. Потом против меня и моих коллег аспирантов развязали травлю. Нам угрожали в соцсетях, и имен своих не скрывали, их лица были видны. Руководство университета на их стороне, так чего же им бояться? Так вот, девочка мне рассказывает: «Саша, не знаю, что делать. Какой-то человек мне сказал, что если подпишешь заявление против Шевцова, я тебя зарежу и обоссу». Ей страшно, а мне неприятно, потому что я никак не могу её защитить. В соцсетях группа была создана в поддержку Шевцова — пятьсот человек… Со мной было, к примеру, такое. Я иду вдоль тротуара по бровке, и раз — иномарка подъезжает. Я иду, а она едет с такой же скоростью, как я иду. Я взял и остановился. Стекла не опускаются. Я иду назад, и она едет назад. Я вперёд и она вперед. Это звучит так невинно, но на самом деле это очень неприятно, когда ты один. Это очень неприятно. Потому что не знаешь в какую секунду тебя стукнут по голове.

— Какая-то официальная идеологическая антироссийская работа в университете проводилась?

— Еще какая! Конечно! В первом корпусе читаются лекции на тему «Путин — это Гитлер».
— Это тема лекции? Вот ведь как далеко всё зашло.
— Исторический факультет — рассадник фашистской идеологии в нашем университете. Профашистская обработка проводится в первом корпусе
ДНУ — там размещаются гуманитарные факультеты: политологи, социологи, историки и т. п. Руководитель этого идеологического подразделения — Иваненко, его многие так и называют «фюрер Иваненко», он еще и декан факультета истории.

«Правосеки» постоянно шатаются по университету. Кроме того, у нас в корпусе ректората на четвертом этаже имеется стенд памяти героев Великой Отечественной войны. И когда случились эти события на Украине, на другой, противоположной стене разместили стенд памяти павших карателей сотрудников и студентов ДНУ.

— И вот, в этом замечательном контексте, случилось это происшествие со звонком Ганапольскому.

— Это было утро, если не ошибаюсь, 28 октября, как раз день освобождения Украины от фашистов. Я как раз обрадовался этому совпадению, и подумал, что нужный день. И я на кухне быстро готовил завтрак и слышу, вдруг Ганапольский говорит. Да, я регулярно слушаю радио «Вести», просто для того, чтобы знать о планах врагов. Тем более радио «Вести» — это такое радио, как минимум с двойным дном, потому что там, к примеру, Олесь Бузина выступал. И, в общем, Ганапольский говорит, что, мол, дамы и господа, позвоните и скажите, кто вас вдохновляет. Ну, я взял и позвонил. И сказал то, что сказал.

— Эмоциональный порыв?
— Нет, совсем не эмоциональный.
— Вы же осознавали, что вас быстро вычислят?

— Понимаете, когда там живешь, я выражусь словами Макаренко из «Педагогической поэмы «…Он сказал, что Украина живет в жовто-блакитном очаровании. Это было сто лет назад, к сожалению многие эту книжку не читают, но сто лет назад такое же было.

— У того самого Макаренко?
— Ну, да, там он описывает, как человек, которого мы сейчас назвали бы бандеровцем, — тогда этого слова не было, — как этот негодяй пытался из Макаренко выжать деньги и заработать деньги на смерти своего младенца. Вы можете почитать, но мне запомнилось, потому что это как раз есть примерно то, что там есть сейчас. Сейчас очень много граждан зарабатывают на смертях детей Украины, понимаете, это было сто лет назад, но очень похоже. И мне запомнилась вот эта фраза — Украина живет в жовто-блакитном очаровании. То же самое есть и сейчас… И когда живешь в этом жовто-блакитном очаровании каждый день, гнев нарастает, нарастает, и, самое главное, я понимаю, что есть очень много таких ребят, как я, которые понимают, что происходит, но очень запуганы. И вообще боятся шелохнуться, не то что слово сказать. А я знаю, что в таких ситуациях очень важна поддержка — мне самому этого не хватало. И первая причина, почему я позвонил — просто потому, что имел право. Ганапольский сам сказал, позвоните и скажите, кто вас вдохновляет.

— Да это понятно, но вы же знали, что последствия будут для вас самые неприятные.

— Признаюсь, что последствия до этого у меня уже были с Шевцовым. Я несколько месяцев жил в таком страхе…

— Как вас вычислили?
— Просто я очень долго работал в Днепропетровске на радио, много рекламы озвучивал, и знакомые, как только ролик с Ганапольским появился в интернете, мне стали писать: «Саня, это же ты». Кроме того, у меня на следующий день взяли интервью Лайфньюз в прямом эфире, и Николай Осипов — это корреспондент радиостанции Вести ФМ. И там, в этих интервью, я упомянул один возмутительный случай, который имел место в первом корпусе ДНУ прямо возле кабинета ректора. Через несколько месяцев после того, как случился Майдан, одна пожилая сотрудница шла по университету — навстречу ей по коридору шли пять студентов 3−4 курса (20−21 год). Представьте, молодые, здоровые, сильные и они громко кричали «Слава Украине!». Ну, и на этот выкрик нужно отвечать «Героям слава! «- а эта бабушка не ответила. То ли потому что не захотела, то ли потому что не услышала в силу почтенного возраста. Даже если бы она услышала, она старше их лет на пятьдесят. В общем, они избили ее. Били по голове!

Когда я рассказывал про этот случай, я сказал, что я сотрудник университета. Мне хотелось обострить положение в университете, потому что я знаю, что там очень много таких рохлей, ну, вроде бы они не против России, но их нужно как-то расшевелить, потому что люди боятся сказать негодяю, что он — негодяй, или сказать, что не хотят слушать мерзости про Россию. И у меня было такое чувство, что нужно обострить ситуацию: благодаря этому обострению я хотел поддержать таких же, как я.

Естественно, когда интервью вышли, ректор переполошился: «Как так, такой вопиющий случай!». Меня вызвали на ректорат, там судилище было, и ректор при всех сказал: «Ты еще за Шевцова ответишь». Ректорат начался с того, что вот это т видеоролик с Ганапольским там прокрутили. Я говорю, вместо этого видеоролика нужно собирать всех сотрудников и студентов университета и показывать, что с молодыми людьми происходит, когда они употребляют наркотики, которые продаются прямо возле университета.

На следующий день после этого ректората мои знакомые профессора, старички, пошли в университет и разнюхали обстановку: что говорят, какие слухи ходят. И они мне позвонили и сказали, что мне нужно срочно покинуть Днепропетровск, а лучше вообще страну, потому что ты задел самое больное место у ректора — наркотики, и за это они тебя с землей сравняют.

Я позвонил в следственный комитет, а затем Константин Долгов, официальный представитель МИД ДНР, был столь любезен, что отозвался на мой призыв ВКонтакте. Благодаря Константину я приехал в Донецк, он меня «вел» и не покидал ни на один день.

— Костя молодец… А здесь чем бы вы хотели заниматься?
— Когда я обращался к Константину, у меня был задача просто выжить. Поэтому мне трудно сказать, какие у меня были планы. Сверхзадачей было, как говорил Станиславский, поехать в Россию.

…В финале разговора мы стали придумывать, как вызволить из Днепропетровска собаку Александра Сергеевича.

— Я подойду к пункту пропуска с российской стороны, — рассказывал он. — Мне надо, чтобы украинцы выпустили собаку.
— А собака пойдет?
— У приятеля есть жена, ее должны выпустить с собакой.
— А какая собака?
— Дворняга. Но вы же понимаете, она же как член семьи.
— Как зовут собаку?
— Белка: ну, космос же. Собака рыжая, а нос черный. В общем, вся в цветах Георгиевской ленточки.

— Для перехода границы очень хорошая модель собаки.

УЕФА накажет "Локомотив": Футболка с Путиным "взорвала" Турцию и Украину

После девяноста минут мерзости в адрес России, лившейся с турецких трибун, полузащитник "Локомотива" Дмитрий Тарасов молча снял игровую футболку, показав другую. На ней был изображен Владимир Путин с надписью "Самый вежливый президент".

СМИ отмечают, что "украинские и турецкие социальные сети взорвались, стали грозить футболисту даже наказанием от УЕФА, будто забыв, что перед матчем автобус с болельщиками «Локо» буквально вырвался из засады турецких "ультрас".

Теперь источники в FIFA сообщают, что Тарасов может быть дисквалифицирован на 8-10 матчей, а также может быть наказан и сам "Локомотив". Т

Сам футболист Тарасов в Instagram опубликовал свое фото в футболке, а СМИ сказал "Я просто патриот своей страны. И уже не первый раз надеваю такую майку, но такой резонанс она вызвала наверное потому, что игра проходила в Стамбуле".



http://www.politonline.ru/media/22885236.html

Der Spiegel: Хватит врать, что "русские во всем виноваты"


Политики Запада взяли за правило во всех кризисах в мире обвинять Путина и русских, но делают это для того, чтобы оправдать собственное наращивание вооружений в Восточной Европе.

В своей редакционной статье журналисты Der Spiegel отмечают, что на самом деле искусственно созданный образ российского президента, якобы во всем противодействующего Западу, необходим для того, чтобы вешать на него все невзгоды этого мира.

По мнению экспертов, очень удобная для всех западных политиков версия - "русские во всем виноваты" - сегодня востребована как никогда. О чем говорить, если ведущий немецкого телеканала Ульрих Викерт не исключает даже, что понятие "лживая пресса" ввели в обиход в Германии российские спецслужбы. По его словам, одним из источников появления этого термина также могло стать движение PEGIDA, однако доказательств тому, что Россия его поддерживает, Викерт предъявить не смог. Итак практически со всеми информационными поводами, связанными с Россией.

Фактически современная действительность напоминает роман викторианской эпохи, в котором Европа представляется светлым царством рассудка в противовес "темной России", в которой практикуются произвол, насилие и страдания, причем она стремится навредить Западу.

И такой подход касается любого вопроса - от ситуации с русской девочкой Лизой в Берлине до убийства агента Александра Литвиненко. Что касается Сирии, то здесь Россия, вмешавшись в конфликт, в считаные месяцы изменила расклад сил, отмечается в статье.

В статье отмечается, что "Россия осуществила такой перелом, который немецкие спецслужбы уже называют необратимым". Между тем до этого "нам постоянно объясняли, что военного решения тут быть не может", подчеркивает автор статьи. "Возможно, просто не было такого, которое принял бы Запад?" - предполагает он.Der Spiegel напомнил, что американский сенатор Дэн Коутс - бывший посол в Берлине - обвиняет Россию в использовании "миграции в качестве оружия". Министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен, в свою очередь, упрекает Путина в том, что он ведет в Сирии "двойную игру".

"Да пусть язык отсохнет у тех, кто говорит о жертвах ударов, - возмущается немецкий журналист. - Пять лет гражданской войны, не менее 250 тысяч погибших, более одиннадцати миллионов потерявших родину - и Запад этого не предотвратил".

Автор приходит к выводу, что в течение долгого времени Запад наблюдал, "как Сирия превращается в скотобойню", и сегодня он лишился права читать мораль. И надо признать, что антипутинская риторика необходима Западу, чтобы оправдать собственное наращивание вооружений в Восточной Европе.

http://www.politonline.ru/interpretation/22885234.html

Карлос Кастанеда «Путешествие в Икстлан».

ХудожникСипрошвили Г.И. (699x699, 189Kb)
Художник: Г.И.Сипрошвили

"...Единственный по-настоящему мудрый советчик, который у нас есть, - это смерть. Каждый раз, когда ты чувствуешь, как это часто с тобой бывает, что все складывается из рук вон плохо и ты на грани полного краха, повернись налево и спроси у своей смерти, так ли это.

И твоя смерть ответит, что ты ошибаешься, и что кроме ее прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Твоя смерть скажет: «Но я же еще не коснулась тебя!»."

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Виталий Чуркин в интервью RT подтвердил возможность внесения в СБ ООН резолюции по действиям Турции

Оригинал взят у rt_russian в Виталий Чуркин в интервью RT подтвердил возможность внесения в СБ ООН резолюции по действиям Турции
Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин в интервью RT рассказал, что не исключает внесения в Совбез резолюции в связи с действиями Турции в отношении сирийских курдов. Постпред также отметил, что высоко оценивает дипломатические усилия, которые прикладывает международное сообщество для урегулирования конфликта в Сирии.





Смотреть видео


Расследование: Лидеры либеральной оппозиции работают на НАТО

С тех пор, как вступили в действие новые законы об НКО - ряду зарубежных организаций и фондов, слишком уж прямо и откровенно аффилированных с Госдепартаментом США, стало сложно «спонсировать демократию» в России как раньше. Однако не стоит думать, что поток финансирования перекрыт полностью. У нашей «несистемной оппозиции» и ее иностранных «спонсоров» теперь появились схемы весьма сложные и хитрые, которые сразу и не заметишь.

Тут играют свою роль сразу два фактора. Фактор первый заключается в том, что внутри страны «несистемная оппозиция» никому не нужна - и нужна уже никогда не будет. Потому что с ними слишком все понятно. А кушать этим людям хочется. И не только кушать: жить они привыкли хорошо, не на «среднюю зарплату по стране».

Второй же фактор - в том, что никому здесь у нас не нужен и Госдеп с его планами на нашу страну. Кроме, разумеется, «борцов с режимом», которым хочется кушать. А чиновникам Госдепа тоже надо отчитываться по поводу «гуманитарной деятельности» в России. Так что этот устоявшийся симбиоз амфибии и пресмыкающегося продолжает изыскивать пути сотрудничества.

Есть, как выяснили расследователи, одна очень интересная структура под названием «Атлантический Совет», где регулярно появляются, практически как по адресу прописки, все, начиная от Гарри Каспарова (это он только у нас давно никому не нужен, а на Западе, похоже, считают, что старый конь все еще в борозде), Михаил Ходорковский, Михаил Касьянов, Илья Яшин, Сергей Алексашенко, дочь Немцова Жанна и прочие. Атлантический Совет - это некоммерческая структура при НАТО, созданная в 1961 году с целью «развивать сотрудничество между США и Европой».

В официальном описании на их сайте можно увидеть довольно откровенное признание в том, что Совет продвигает принципы лидерства и участия в международных отношениях, основанных на центральной роли НАТО в решении глобальных проблем. Разумеется, все это - исключительно в целях «построения более безопасного мира», для чего же еще? А вот описание уже из их фейсбука: «Используя мировую сеть экспертов: политиков, бывших государственных чиновников и крупных бизнесменов, - Совет «создает» аудиторию для поддержания конструктивной американской политики и ее лидерства».

То есть, люди вообще ничего скрывать даже не пытаются - да, это структура, аффилированная с военным блоком НАТО, а сам военный блок НАТО - структура, работающая в интересах американского государства. Но вы не подумайте, это все ради мира во всем мире. Как известно, мир во всем мире могут обеспечить только американцы. А всех, кто не согласен с этой точкой зрения - они вбомбят в землю. Чтобы не мешали мирному урегулированию мирового мира. Кто именно на данный момент мешает миру сильнее всего - если вы, чего доброго, сразу не поняли, очень просто понять из этого промо-ролика.

Сеть финансирующих и поддерживающих Атлантический Совет компаний и организаций - очень разветвленная, включающая как государственные, так и частные конторы. Среди них, например, Национальный Совет по разведке США (National Intelligence Council), Госдеп, все крупнейшие корпорации мира, Фонды Карнеги и Рокфеллера, а также государства ОАЭ и Бахрейн.

Отличный список, не правда ли? Частных спонсоров в списке доноров Совета тоже немало - и, разумеется, все они поддерживают американскую внешнюю политику, как один.

Так вот, как и было сказано выше, наши «несистемные оппозиционеры» там практически прописались. Выступают с различными докладами, посвященными тем или иным «ужасам Мордора»: «российской агрессии» против Украины, «удушению свободы слова», скорому краху российской экономики - в общем, список тем традиционный.

Но, разумеется, одними докладами сыт не будешь. И в Атлантическом Совете это понимают. Так что, например, Жанна Немцова получила врученную посмертно ее отцу премию «Свободы». Включающую не только бессмысленную статуэтку, но и сумму, ни много ни мало, в миллион евро, из которых 250 тысяч пошли в ее Фонд, которые занимается «построением цивилизованной России», а 700 тысяч евро - «на благотворительные цели и в поддержку независимой журналистики в странах Восточного партнерства».

Или, скажем, Яшин со своим знаменитым докладом «Путин. Война», составленным из постов украинских блоггеров - знаменитым, в основном, тем, каких ляпов в нем понаходили не только противники, но даже и соратники Яшина. Но в Атлантическом Совете такое котируют. И есть все основания полагать, что в средствах на доклад, которые, по словам Яшина, «собирали всем миром», вклад Атлантического Совета очень высок. Туда же Илья приехал презентовать результаты своих скорбных трудов - отчитываться, значит, о потраченных средствах.

Наведывается в Атлантический Совет и Касьянов - в том числе, чтобы заниматься через эту структуру своим любимым делом: лоббированием расширения санкционных списков. Приглашенные эксперты, докладчики, премианты Совета - везде имена наших «несистемных» светятся, как новогодняя гирлянда. И, естественно, все это делается не только за еду на фуршете.

У Атлантического Совета есть свои собственные программы практически в каждом регионе планеты: на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Африке и Евразии. Финансируются эти программы, конечно, из все тех же вышеперечисленных источников: Госдеп, аравийские монархии и международные корпорации. Нами, то есть Россией, занимается Евразийское подразделение Совета, которое возглавляет никто иной, как Джон Хербст, посол США на Украине во время первого Майдана в 2004 году и экс-глава Центра комплексных операций Национального университета обороны.

К сожалению, в публичном доступе у Атлантического Совета нет отчетов о деятельности и финансировании и уж, тем более, о расходовании средств. Что, в общем-то, закономерно: кто же будет выкладывать в публичный доступ материалы о деятельности, фактически соответствующей деятельности разведки на территории потенциального противника? Диверсии, шпионаж и вредительство - очевидно есть. Но их будут старательно выдавать за гуманитарные проекты и мирные инициативы. Тем более что отчетов никто не спросит: кому надо - те все понимают. А кому не надо - тем и знать нечего.

Однако цепочка, согласно даже официальному сайту НКО Североатлантического альянса, выстраивается очевидная: в обмен на лоббирование либеральных, прозападных (вернее, пронатовских и проамериканских) идей, оппозиционеры заручаются поддержкой Хербста, главы Евразийского проекта, а тем самым - и поддержкой руководства всего Атлантического Совета.

Разумеется, не бесплатно. Бесплатно предавать Родину дураков нет.

Елена Самойлова

http://www.politonline.ru/interpretation/22885243.html

Обозреватель The Independent: Эрдоган погубит Турцию вместе с собой

Оригинал взят у rt_russian в Обозреватель The Independent: Эрдоган погубит Турцию вместе с собой
Эксперт по Турции Роберт Эллис в своей статье для The Independent отмечает, что постоянное «бряцанье оружием» со стороны властей Турции серьёзно осложняет процесс урегулирования конфликта в Сирии.




Читать далее


Депутаты Рады начали уже переименовывать страны))))) 1. Россию на Московию - шизофрения рулит!

Оригинал взят у rt_russian в Депутаты Рады дали ход закону о переименовании РФ в Московию
Верховная рада Украины дала ход законопроекту, который запрещает термин «Россия» и его производных в отношении РФ.



Читать далее

МИД Сирии раскритиковал слова Ангелы Меркель о бесполётной зоне в САР

Оригинал взят у rt_russian в МИД Сирии раскритиковал слова Ангелы Меркель о бесполётной зоне в САР
Министерство иностранных дел Сирии критически отнеслось к заявлениям федерального канцлера Германии Ангелы Меркель о создании бесполётной зоны в Сирии.



Читать далее

«Заявление канцлера германии Ангелы Меркель по поводу создания бесполётной зоны в Сирии категорически неприемлемо, так как оно представляет из себя прямое нарушение суверенитета Сирии и единства её территории, а также противоречит международному праву и резолюциям ООН, что приведёт к затягиванию войны в Сирии, а не к решению кризиса», – приводит РИА Новости цитату из заявления сирийского дипведомства.
Ранее сегодня официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что идею бесполётной зоны в САР продвигает Турция, а не Ангела Меркель.
«Заявления действительно были сделаны канцлером ФРГ (Ангелой Меркель. – RT). Идея не её, идея не новая, идея, которую активно продвигали турецкие коллеги», – заметила представитель российского дипведомства.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/149471


Мразь-укрофашист В.Зеленский начал в России рекламную кампанию своего нового фильма

Оригинал взят у zergulio в Укрофашист Владимир Зеленский начал в России рекламную кампанию своего нового фильма


Спросите, почему скрином, а не ссылкой? Все просто, меня там превентивно забанили. Ничего, камрады всегда помогут.

Реклама фильма, деньги с которого Зеленский традиционно передаст убийцам детей Донбасса, ведется вот по этой ссылке: http://mosblog.livejournal.com/506593.html

Хотите узнать, почему я считаю Зеленского дерьмом и пособником фашистов? Легко, вот ссылка: http://zergulio.livejournal.com/1965083.html



Сходил на фильм Зеленского - оплатил убийство ребенка Донбасса.

Прошу распространить:


P.S. Доступ к записи закрыли. Какая жалость.

Андрей Медведев про фашиста Зеленского, убитых детей Донбасса и лицемерных ублюдков от шоубизнеса

Оригинал взят у zergulio в Андрей Медведев про фашиста Зеленского, убитых детей Донбасса и лицемерных ублюдков от шоубизнеса


3 марта в прокат выйдет новый смешной фильм.

Называется "8 лучших свиданий".

Ну там шутки, девушки красивые, романтика и типа того.

Одну из главный ролей в этом фильме играет артист Владимир Зеленский.
Надо сказать, артист, к сожалению, хороший.

Помимо съемок в фильмах он отличился тем, что выступал на шефских концертах в зоне "АТО". Таким обезличенным словом на Украине называют донбасскую бойню.

Выступал перед украинскими военными и добровольческими батальонами. То есть, по-нашему, перед карателями.
Со сцены сказал им спасибо, за то, что они настоящие мужики, и защищают Украину от "всякой мрази". От жителей Донбасса. Зеленский, судя по репортажам украинских каналов, там много чего еще смешного говорил. Героям слава, путинх..ло и все такое.
И я собственно даже не про него. Я про тех, кто снимал смешной фильм про свидания. Они же его позвали сниматься уже после его донбасского вояжа.

Хочу узнать, как это у них получалось общаться с артистом Зеленским? Ну там есть с ним вместе, кофе пить, шутить, болтать ни о чем? Как это было? После Горловки, после убитых детей, после ударов по Донецку, после троллейбуса.

Как оно получалось, это общение? У артиста Епифанцева, который так любит играть мужественных русских офицеров. О чем он говорил с Зеленским? Весело ли было всей съемочной группе? Вам правда не показалось, ни на секунду, что происходит что-то не то?

Артист Зеленский приедет в Москву 24 февраля на закрытый предпремьерный показ. Там тоже будет какая-то тусовка. Деятели кино, модные всякие люди. Они будут смотреть кино, смеяться, говорить режиссеру какой он молодец и продюсеру, какой это успех. Это просто кинобизнес. Не мешайте сюда политику.

И вот полный зал. И на экране шутит артист Зеленский. А в Горловке умирает от осколочного ранения 9-ти летняя Карина Белоног. Страшно умирает. Больно, и она не понимает за что ее убили.

"Низкий вам поклон, что вы защищаете на от всякой мрази".
И улыбается Вера Брежнева. А в Горловке украинский снаряд убивает трех детей. Настя Коноплева 12 лет, Даша Коноплева 6 лет, Кирилл 1 годик. Папа собирал его тело по кускам.

"Низкий вам поклон, что вы защищаете на от всякой мрази".
Весело кривляется артист Епифанцев. А в Одессе, в Доме Профсоюзов, боевики Майдана глумятся над телом антифашиста Геннадия Кушнарева, который погиб, спасая женщин и стариков.

"Низкий вам поклон, что вы защищаете на от всякой мрази".
И вот веселый финал. И снова шутит артист Зеленский.

А 15-ти летняя Даша Горожанкина хоронит своих. Всех своих. Маму, бабушку, дедушку, тетю. Осталась одна Даша.
"Низкий вам поклон, что вы защищаете на от всякой мрази".

Мы часто и справедливо говорим, что на Украине процветает фашизм.
А у нас? У нас равнодушие. Шоубизнес. Прибыль. Я не знаю, что страшнее.
И вот последнее, всем, кто все же пойдет на фильм про свидания: скажу вам спасибо.
"Низкий вам поклон, что вы защищаете на от всякой мрази".
Вы не лучше карателей.

https://www.facebook.com/andrey.medvedev.96/posts/1308061602544072?pnref=story

Нечего добавить. У кого есть акк на фейсбуке - пройдите и поддержите.


Автор фото: Daniel Ochoa de Olza, Испания, 2015 - "Традиции майи".

"...Маленькие девочки в возрасте 7-11 лет ежегодно исполняют роль майя на фестивале весны Las Mayas, сохранившемся со времен древнеязыческой культуры города Кольменар-Вьехо, Испания. Согласно традиции, девочки должны неподвижно сидеть на специальном алтаре на протяжении нескольких часов."
1 (700x512, 352Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Выписки из книг: Максим Есаулов "Потерявшие солнце" + Испания в живописи и поэзии.

"...До чего же близки у испанцев любовь к жизни и восхищение смертью,- подумал он.- Вот где полнота ощущения единоначалия света и тьмы, и во главе угла время: единственное мерило расстояния между ними, неукротимая сила, сводящая их в одной точке".
===
Художник: Джон Фредерик Левис
 (627x462, 100Kb)
Художник: Евграф Сорокин
 (640x508, 79Kb)
Художник: Хоакин Соролла
 (510x600, 101Kb)

 (541x640, 106Kb)

* * *
Как быстро ты струишься между рук,
как ускользаешь, время жизни краткой.
Как лёгок шаг твой, смерть, когда украдкой
немой стопой стираешь всё вокруг.

Франсиско де Каведо
(по ссылке стихи поэта:
http://matyuhin2.narod.ru/kevedodeclam.html)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Живопись... Елена Лукаш-Маковская. Судьба и творчество.

Автор - Парашутов. Это цитата этого сообщения
Семья Маковских хорошо известна во всем мире, это одна из значительных династий в художественной истории России. О самых ярких и известных ее представителях – братьях Константине Егоровиче (1839-1915) и Владимире Егоровиче (1846-1920) Маковских, много написано, их боярышни и картины старинной жизни, яркие портреты помещены на многих сайтах, во многих галереях и блогах. В интернете без труда можно найти информацию и о родоначальнике династии – отце Константина и Владимира - Егоре Ивановиче Маковском (1802-1866), и о других детях Маковского-старшего - Николае (1841-1886) и Александре (1837-1915), которые тоже посвятили свою жизнь живописи. Вы и без меня знаете, что династию Маковских продолжили дети Константина и Владимира. Александр Владимирович Маковский стал живописцем, Константин Владимирович – архитектором. Дети Константина от двух браков - Сергей, Елена, Владимир, Константин, Ольга, Марина и Николай, тоже многие связали свою жизнь с искусством в целом и живописью в частности.
Сегодня хочу рассказать о художнице, чье имя не так известно, вернее, более известно в Германии, чем в России. В биографических справках так и указано: русская и немецкая художница. Речь идет о дочери Константина Егоровича - Елене Маковской. Впрочем, нужно согласиться, наверное, с формулировкой историков. Художница была русской по происхождению, стала профессиональным живописцем в России и, даже уже находясь за границей, принимала участие в русских выставках. Но с другой стороны, с 20 лет и до самой смерти она жила в Европе, приняла немецкое гражданство и активно творила и выставлялась в Германии. Отмечу, что до того, как я стал работать над этим материалом, мне не было известно ни о жизни, ни о творчестве Елены Константиновны, хотя имя ее я встречал в очерках о семье Маковских. И только благодаря моему другу, историку искусства Владимиру из Рязани, который не только поведал мне о личности художницы, но и помог собрать изобразительный материал, было решено сделать эту статью. Поэтому, перефразируя слова бойца Сухова, «в первых строках своего письма шлю привет и слова благодарности вдохновителю этого материала – Владимиру!». Ну, а теперь давайте начнем по порядку.

Елена Константиновна Лукш-Маковская
Elena Konstantinovna Luksch-Makowsky


13 ноября 1878, Санкт-Петербург – 25 ноября 1967, Гамбург



Лукш-Маковская Елена Константиновна (1878-1967) Автопортрет.

Русская и немецкая художница, скульптор, график и иллюстратор. Писала портреты, натюрморты, пейзажи, мифологические и жанровые сцены, занималась мелкой пластикой, керамикой, майоликой, книжной иллюстрацией, создавала эскизы для театральных постановок, декоративных изделий из кованой меди, исполняла садовые скульптуры, барельефы и скульптурные украшения.


Collapse )