felisata (felisata) wrote,
felisata
felisata

Categories:

О телевидении начистоту - карикатура в точку!

Оригинал взят у alex_serdyuk в О телевидении начистоту
То, что сегодня — на экране, то будет гарантированно завтра в реальной жизни. Поэтому кино необходимо насыщать такими идеалами, к которым обществу дОлжно стремиться.

Большинство сюжетов новостей, фильмов и сериалов вызывают негативные эмоции, и прежде всего ненависть — чувство во многом противоположное Любви — основе человечности, т.е. информационная атмосфера телевидения призвана не позволять людям состояться Человеками.

Можно сравнить изменения в культуре общества и изменения в содержании фильмов за последние 70 лет в СССР-России.


2e61304dbd071652f058dfa5fbe

Оригинал взят у ss69100 в О телевидении начистоту

«Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай», — А.П. Чехов.

Те, кто принципиально не смотрят телевизор, вряд ли найдут тут для себя что-то новое. Материал скорее для тех, кто каждый день при любой погоде давит кнопочки на пульте.

Дома телевизор не смотрю, но две недели гостил у родственников, у которых зомбо-ящик и радио включены от заката до рассвета (и наоборот). Поделюсь впечатлениями. Точнее впечатлениЕМ. Единственным — НЕГАТИВ! Сплошной негатив, иногда замаскированный под иронический юморок.

Такое же чувство давящего ужаса я испытал, когда после нескольких месяцев чтения новостей с адекватных ресурсов (типа Telegrafista и RT), зашёл на newsru.com, где оказалось, что основные события в России на любой неделе:



Сосед убил соседа…,

В Турции пьяный турист из России…,

Мэр вымогал взятку…,

Власти разогнали мирный митинг…,

Кавказец убил, изнасиловал и съел…,

У звёздной пары родился…,

Радикальные исламисты взорвали…,

Кремль сдаёт позиции…,

Пьяный водитель сбил…,

Россия опустилась в рейтинге…,

В Москве приезжий…,

Растёт число жертв…,

Владимир Познер удостоен… и т.д.


Эти новости выдуманы? Нет, они есть в реальной жизни (многие, конечно, преувеличены). А в жизни имеют место только перечисленные события? Разумеется, НЕ ТОЛЬКО! Так сами ли по себе тщательно фильтруются и выливаются на людей эти потоки угнетающего негатива? Или же этим занимаются конкретные люди, преследующие конкретные цели (бездумных зомбарей, просто работающих в рамках системы, в учёт не берём)?

Основной отговоркой работников телевидения и кино на поставленный вопрос будет: «мы отражаем реальность». Допустим. ЕЖЕДНЕВНО по каждому каналу многократно тиражируются сцены убийств. А ведь мягко говоря не каждый человек за ЦЕЛУЮ жизнь видел своими глазами реальное убийство. Так какое же это отражение реальности? Убийства и насилие имеют место в реальной жизни? Да, имеют, но ведь это лишь совсем малая часть жизни человека.

Жизнь состоит из общения в семье, с друзьями, поездок, работы, причём не только бизнесменов-предпринимателей и ментов. Когда последний раз был какой-нибудь положительный сюжет про тех, кто выращивает хлеб, занимается хозяйством или работает на производстве?

И разве оттого, что телевизионщики, «отражая реальность», показывают убийства и насилие, кому-то становится лучше? Они берут эту мерзкую и ничтожно малую часть реальной жизни и преподносят так, будто в жизни больше ничего другого и нет. После просмотра ТВ часто и жить-то не хочется. Людей попросту убивают этой информацией.

Как избавиться от терроризма

Нужно ли отображать всё, что имеет место в жизни? Спецслужбы многих стран сегодня обеспокоены угрозой терактов, поскольку реальных средств предотвращения у них нет. Теперь представьте, что осуществлённый теракт, например в Домодедово, просто не показали по телевизору.

Достигнут ли террористы своих целей? Они что — действительно хотели убить этих несчастных 30-40 человек? Конечно, нет — расчёт был на то, что кадры с места теракта покажут по центральным каналам, атмосфера испуга разойдётся по всей стране, и это вызовет определённый эффект.

Но если бы у телевизионщиков хватило ума не показывать эти кадры, какова была бы вероятность повторения теракта? Самая минимальная. И это не замалчивание, а управление с более высокого уровня понимания. Что, наконец, дороже: человеческая жизнь или красивый заголовок?

Применить такой подход — реально, и это уже делается.

Основные схемы киноиндустрии

Главное заблуждение киноиндустрии заключается в следующем: важно не то, с чем человек пришёл в кино, а то, с чем вышел.

То, что сегодня — на экране, то будет гарантированно завтра в реальной жизни. Поэтому кино необходимо насыщать такими идеалами, к которым обществу дОлжно стремиться.

Большинство сюжетов новостей, фильмов и сериалов вызывают негативные эмоции, и прежде всего ненависть — чувство во многом противоположное Любви — основе человечности, т.е. информационная атмосфера телевидения призвана не позволять людям состояться Человеками.

Можно сравнить изменения в культуре общества и изменения в содержании фильмов за последние 70 лет в СССР-России.

Доброта и честь постепенно заменялись на корысть и цинизм, что нашло своё отражение в моральном упадке общества.

Россия (Русь-Империя-СССР) была самым трезвым государством в течение обозримой истории (подробнее об этом), но как только с 60-хх годов герои советских фильмов (которые всё же по своим человеческим качествам были далеко впереди сегодняшних «Глухарей и Дулиных») стали изображаться со стаканом или сигаретой, то из самой трезвой страны Россия начала превращаться в наркопритон.

Особо важным является влияние телевидения на складывающееся мировоззрение детей, которые подобно обезьянкам подражают тому, что видят; тем более, стараются подражать положительным героям, которые, несмотря на свои нравственные качества, наделяются различными атрибутами алкогольной и табачной «культуры». Многие взрослые не намного ушли от детей и сами уподобляются бездумным обезьянкам, считая, что если что-то показано по ТВ, то это автоматически становится допустимым.

И когда Онищенко робко предложил запретить наделять положительных героев вредными привычками, его постарались засмеять, однако сегодня возобновились разговоры про такой запрет, т.к. общество благодаря распространению здравой информации уже более подготовлено к подобным введениям.

Технология высмеивания используется также для «легализации» некоторых пороков. Если зло публично осмеяно, то снимаются нравственные механизмы защиты человека, и претворять зло в жизнь становится приемлемо.

Легализацией чего занимаются «аншлаги»? Пьянства, людской глухости, глупости… Что легализуют “камеди клабы”? Хамство, цинизм, сквернословие… [канал ТНТ – абсолютный лидер по “обыдлячиванию” населения]. Какие основные темы юмора в сегодняшнем КВНе? Коррупция, супружеские измены, алкоголизм… [КВН – отличный способ развития молодёжи, но его содержательная сторона сегодня работает во многом против общества].

Этот «механизм юмора» использовался давно. Например, Чарли Чаплин настолько комично изображал Гитлера, что фюрера и угрозу фашизма никто всерьёз не воспринимал до начала войны [за свою важную роль Чаплину был воздвигнут памятник на берегу Женевского озера - возле основного "притона" организаторов 2-й Мировой войны].

Кто за этим стоит?

Телевидение формирует стереотипы поведения зрителей [подумайте, что вы покупаете, как обустраиваете дом, как проводите время, над чем шутите – откуда это всё]. Следовательно и жизненные ситуации, в которые попадают зрители во многом определяются содержанием идущей с телевидения информации. Телевизионные картинки формируют мировоззрение людей, а значит то, что показывается по ТВ, неизбежно находит место в жизненной практике.

Сказанное выше не означает, что каждый ведущий с ТВ от Ларисы Гузеевой до Екатерины Андреевой преднамеренно и осознанно несёт разрушающую деятельность. Эти люди — продукты системы, поэтому и отвечать за “телевизионный беспредел” должно в первую очередь их начальство — владельцы и руководство телеиндустрии.

Не стоит также понимать, что абсолютно всё показанное по ТВ — глупость. Есть и нужные передачи, но они теряются в общем потоке негативного бреда, и они зачастую доступны в интернете.

Важность телевидения для управления обществом обуславливает высокое властное и финансовое положение руководителей ТВ. Вспомните, какая шумиха поднялась, когда Владимир Путин выдернул Гусинского. Работать дальше в этом направлении Путину просто не позволили, т.е. люди, завязанные на управление ТВ, имеют поддержку не государственной власти, а надгосударственных и межгосударственных элитарных структур.

Поэтому поражает, что при всём объёме грязи, выливаемой на президента в СМИ, некоторые люди убеждены, что телевидение подчинено Путину. Это совсем тяжёлый случай…

Программа передач на любой день

О телевидении, как об инструменте информационной обработки населения говорит идентичность структуры программ передач отдельных телеканалов (за исключением нескольких специализированных).

Тип передачи — предназначение:


  • интерактивные шоу — настройка на получение доходов вне сферы созидания (несёт гарантировано антиобщественный характер);

  • развлекательные шоу — зомбирование в свободное от работы время на случай несанкционированного “включения” мозга индивидом;

  • кулинарно-огородно-квартирно-модные приговоры — прививание культа потребления;

  • программы о знаменитостях — стереотипы запредельного таланта и незаменимости элиты;

  • негативно-«объективные» новости — стереотипы миропонимания «это у нас ещё нет так всё плохо, есть хуже…»;

  • передачи о беззаконии — для быстрейшего привыкания населения к несправедливости и безволию, чтобы руки не поднимались бороться;

  • программы о неопознанном — поиск причин бед не в реальной жизни; создание «каши» в голове;

  • мнения экспертов – насаждение определённых стереотипов экономического или социального поведения, навязанных “знающими” авторитетными аналитиками;

  • спортивные программы — отвлечение сознания людей и нагнетание эмоций без возможности их выхода.

Заключение

Раньше функцию выливания на население нужной (кому?) информации выполняли церковные институты: телевизоров/радио не было, прихожане собирались в церкви, которая была почти в каждой деревне, и служители церкви эту толпу «обрабатывали» [не утверждаю хорошо это или плохо; этот идеологический инструмент церковь может до определённой меры использовать во благо].

Теперь до 90% идеологического влияния на общество осуществляется по средствам ТВ. Создаются такие условия, при которых родители вынуждены находиться на работе днями напролёт, а «воспитанием» детей тем временем занимается “ящик дураков”.

Аббревиатура СМИ (средства массовой информации) давно не отражает принцип их действия, гораздо более подходит уже существующая аббревиатура СМРАД (средства массовой рекламы, агитации и дезинформации).

В сложившейся ситуации отдельные артисты и телеведущие мало что смогут изменить, т.к. для сохранения своего статуса, они будут подчиняться системе. Поэтому для значимых перемен нужно менять принципы работы ТВ и за малым исключением всё руководство телевизионных компаний, а осуществление этого сегодня — маловероятно.

Но каждый человек может внести свой вклад в борьбу за позитивные образы своего будущего и будущего своих детей, и оружие у каждого под рукой — это игнорирование СМРАД.

Достаточно для начала

выключить “ящик дураков”,

несущий зло и тупость в народ.

Михаил Красов
Источник
***

Повторяя вопрос М. Красова „Кто за этим стоит?”, так и хочется порекомендовать ему раскрыть „Протоколы Сионских мудрецов”. Там ещё более ста лет назад было предсказано, кто и для чего захватит все Средства Массовой, гм, Информации.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments